Добрый день. Я занимаюсь web-разработкой и почти всем, что с этим связано.

Режим LuxCore (API 2.x)

Обзор

Режим LuxCore API в LuxBlend даёт доступ к новому LuxCore API и его новым функциям (проходы, интерактивная визуализация и пр.). Рекомендуется использовать всегда свежую версию LuxRender.

В зависимости от выбранного движка визуализации некоторые настройки могут выглядеть по-разному. Стоит также принять во внимание, что LuxCore API и режим LuxCore для LuxBlend находятся в разработке. Если у Вас возникли проблемы при работе с LuxBlend или есть идеи по его улучшению, пожалуйста, сообщите об этом разработчикам на форуме.

Новые возможности в режиме LuxCore

Пропущенные возможности

LuxBlend:

LuxCore:

Подсказки и трюки

Поддерживаемые GPU

Список поддерживаемых GPU для OpenCL-визуализации можно посмотреть здесь.

Обновление LuxBlend

При использовании LuxCore API рекомендуется регулярно обновлять LuxBlend. LuxBlend можно обновить в настройках Blender (Ctrl+Alt+U):

Unbenannt.PNG

Переключение на LuxCore API

Для переключения на «LuxRender API» нужно в выпадающем списке сменить «Classic»" на «LuxCore». После этого некоторые панели, которые не используются в LuxCore, скроются и появятся новые, назначение которых описано ниже.
Settings regarding materials, lights etc. are shared between the two modes, while rendersettings and tonemapping settings are not shared.
You can switch between Classic and LuxCore anytime and as often as you like in a project, there are no settings lost.

01 switch 2.PNG

Интерактивная визуализация

Blender viewport render.jpg

Поддерживается визуализация в окне просмотра, но эта функция до сих пор является экспериментальной, рекомендуется сохранять проект почаще при ей использовании. 

Настройки визуализации

03 render settings.PNG

Более детально процесс визуализации в LuxRender и способы оптимизации описаны в разделе Настройки визуализации LuxRender.

OpenCL mode is available when Path or Biased Path engines are used, Bidir and BidirVM only support CPU rendering.

Note: when the engine is set to Biased Path, the Path engine will be used for the viewport render because the tile-rendering nature of Biased Path makes it unsuitable for realtime rendering.

The checkboxes enable/disable conditions for the final render only, preview conditions are always enabled.

Compute Settings

04 compute settings.PNG

Проходы (AOVs)

На странице Проходы более подробно описано, какие виды проходов поддерживаются в LuxRender и для чего они служат. Note that only the Biased Path and Path engines support the advanced passes, the Bidir and BidirVM engines only support the alpha and RGB passes.

Here you can choose which passes LuxRender should generate in addition to the rendered image.
Note that the use of passes can slow down the rendering a bit, also it takes time to import them into Blender when the rendering is finished.

05 aovs.PNG

After rendering has finished or was cancelled, LuxBlend will import the passes into Blender, creating an image for each.
These images can for example be used in compositing via the "image input" node. LuxBlend automatically replaces the images when you render again.


08 import passes.png

Imagepipeline Settings

These settings are found in the camera panel when the camera is selected:

09 camera.PNG

This panel allows to manipulate the LuxCore imagepipeline.

Imagepipeline screenshot 2.png

Настройки материалов

These settings are found in the material panel:

10 material.PNG

06 material.PNG

Особенности настройки Biased Path:

Volume Settings

Volumes.png

Arbitrary Clipping Plane

Arbitrary clipping plane.jpg

This feature is available in the camera settings. Click "Use Arbitrary Clipping Plane" and select the desired clipping plane object from the dropdown menu that appears.
Only the object rotation and position are used, so it is best to use a standard plane object and only edit it in object mode.
You can scale it any way you want to have a good preview of what will be clipped.

Export Settings

Export settings.png

Debug:

Комментарии