За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart

LuxMark — это кроссплатформенный инструмент для тестирования производительности OpenCL . LuxMark предназначен для популяризации LuxRender и распространяется под лицензией Apache 2.0.

AMD использовал LuxMark как один из тестов производительности GPU во время презентации HD7970; Apple использовали LuxMark, чтобы показать потенциал нового Mac Pro.

Сейчас LuxMark основан на LuxCore, LuxRender v2.x API распространяется под лицензией Apache Licence 2.0 и может свободно использоваться в открытых и коммерческих проектах.

Сцены

Для тестирования доступны три сцены: LuxBall HDR, Neumann TLM-102 Special Edition (with EA-4 shock mount) и Hotel Lobby.

LuxBall HDR

Сцена состоит из 217,000 треугольных полигонов.

LuxBall HDR
LuxBall HDR

Neumann TLM-102 Special Edition (with EA-4 shock mount)

Сцена состоит из 1,769,000 треугольных полигонов.

Neumann TLM-102 Special Edition (with EA-4 shock mount)
Neumann TLM-102 Special Edition (with EA-4 shock mount)

Hotel Lobby

Сцена состоит из 4,973,000 треугольных полигонов.

Hotel Lobby
Hotel Lobby

Опции командной строки

Использование: luxmark [options]


--help (вывести помощь и выйти)
--scene=LUXBALL_HDR|MICROPHONE|HOTEL (выбор сцены)
--mode=BENCHMARK_OCL_GPU|BENCHMARK_OCL_CPUGPU|BENCHMARK_OCL_CPU|BENCHMARK_NATIVE|STRESSTEST_OCL_GPU|STRESSTEST_OCL_CPUGPU|STRESSTEST_OCL_CPU|DEMO_LUXVR|PAUSE (режим)
--single-run (запуск теста, вывод результата в atdout и выход)
--ext-info (вывод информации о сцене и изображении)