Добрый день. Я занимаюсь web-разработкой и почти всем, что с этим связано.

Интерфейс

В интерфейсе LuxRender используются вкладки. Есть вкладки «Render», «Queue», «Network» и «Log». Также есть меню и статусная строка.

Интерфейс LuxRender
Интерфейс LuxRender

Меню

Меню содержит пункы «File», «Render», «View» и «Help».

File (Файл)

Здесь находятся следующие пункты:

LuxRender сохраняет изображение через регулярные промежутки времени в каталог с lxs-файлами. Это определено настройками самого lxs-файла и не доступно в LuxRender. В экспортере можно изменить эти интервалы времени, формат изображения для вывода и настройки для каждого формата изображения.

Экспортировать изображение (Export to Image)

Это подменю в разделе «File» имеет следующие пункты:

Заметьте, что для всех этих пунктов меню (кроме «Batch Process FLM files…») необходимо, чтобы шёл процесс рендеринга или были загружены flm-файлы. When executing a Batch process any rendering in process must first be completely stopped and you will be prompted to save the results before continuing. After a batch process the last FLM processed is loaded into the GUI so any unsaved changes will be lost.

Render (Визуализация)

Функциональность этих пунктов меню совпадает с функциональностью соответствующих кнопок слева вверху.

View (Просмотр)

Help (Помощь)

Вкладка «Render»

Эта вкладка содержит текущий результат рендеринга. По умолчанию он периодически обновляется.

Если в области предпросмотра изображения нажать среднюю клавишу мыши, изображение отмасштабируется по ширине или высоте области, если нажать правую клавишу мыши, то изображение примет масштаб 100%. Левая клавиша мыши служит для перемещения по изображению, если оно не вмещается в область просмотра. Колёсиком можно увеличиватьуменьшать масштаб.

Панель «Render»

Панель рендеринга находится во вкладке «Render» и обеспечивает быстрый доступ к продолжению, паузе или остановке процесса рендеринга; можно скопировать текущее изображение в буфер обмена. Также показывает, сколько потоков используется в текущем процессе рендеринга, их количество можно изменять.

Вкладка «Imaging»

Эта вкладка является частью боковой панели и расположена во вкладке «Render». Она содержит различные настройки постобработки. Если выбран чекбокс «auto» (внизу), настройки изображения будут незамедлительно обновлены. Для принудительного применения достаточно нажать на кнопку «Apply». Нажатие кнопки «Reset» сбросит настройки к тем, что были в файле сцены.

С помощью треугольника на правой стороне заголовка каждой панели можно сворачивать и разворачивать определённую панель. Некоторые панели, например, «Lens Effects» имеют кнопку выключения, с помощью которой можно быстро включить или выключить эффекты этой панели.

Вкладка «Light Groups»

Эта вкладка содержит элементы для управления содержащимися в сцене световыми группами. Более подробно о световых группах можно почитать на странице Light Groups.

Вкладка «Queue»

Эта вкладка позволяет рендерить несколько сцен и кадров анимации в очереди. Вы можете добавлять или удалять сцены, а также переопределять опции «Halt SPP» и «Halt time».

Вкладка «Network»

В этой вкладке можно соединяться с удалёнными серверами, смотреть информацию о любом сервере, с которым установлена связь, а также устанавливать интервал передачи рендера. Подробнее написано на странице Network rendering.

Вкладка «Log»

В этой вкладке содержатся сообщения журнала текущего процесса рендеринга, включающие:

Status Bar

Строка состояния LuxRender
Строка состояния LuxRender

В строке состояния, расположенной в нижней части, отображается информация о состоянии визуализации. Подробная информация, слева направо:

Первые два — это просто общие сведения:

Следующий набор — это текущая скорость локального компьютера. Этот набор (и предыдущий) видны всё время.

Следующий набор относится к сетевому рендерингу. Значения являются общими для всех нод.

The last two statistics are another set of sample count and sampling rate values, these two are a summed total of the local + network values, plus samples from a film the render was resumed from, if applicable.

Статистика сети и общая статистика не включает эффективность, так как это значение является одинаковым для всех нод.

Комментарии