За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart

Введение (можно не читать)

Одной из затруднительных для моделирования частью тела является ухо. И так как уши часто скрыты за волосами, они попросту не моделируются.

Стоит предупредить, что я не ставлю целью этого небольшого урока научить передвигать вершины, устанавливать фоновое изображение или пользоваться модификаторами. И это не пошаговое руководство по моделированию уха, следуя которому можно что-то получить, потому что нельзя чему-либо по-настоящему научиться, просто копируя. Я лишь хочу показать процесс моделирования, который, я надеюсь, поможет разобраться в анатомии уха.

Я сфотографировал своё ухо и использовал его как референс, установив фоновым изображением в окне 3D-вида. Также я поставил напротив себя веб-камеру для сверки.

Основа

Как и принято, начнём с основных форм.

-
-
-
-

Дальше я заполнил пустое пространство, стараясь избегать треугольников и делать сетку равномерной.

-
-

На следующем рисунке это не слишком заметно, однако я немного подкорректировал форму верхней части уха.

-
-

Теперь придаём немного объёма.

-
-

По-моему, ухо получилось вполне нормальной формы.

-
-

Спасибо за внимание.