За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart
Metal
Metal

Для визуализации реалистичных материалов используются различные заготовленные измерения, поэтому нет никаких параметров цвета и пр. 

Опции

Metal type (тип металла)

Есть 4 встроенных набора: gold (золото), copper (медь), aluminum (алюминий) и amorphous carbon (аморфный карбон).

Алюминий, Серебро, Золото, Медь, Аморфный карбон
Алюминий, Серебро, Золото, Медь, Аморфный карбон

Roughness (шероховатость)

Определяет шероховатость полированного слоя. Если вы используете экспоненту для изменения шероховатости, то, чем больше значение, тем поверхность более блестящая. Иначе, если вы используете линейное изменение шероховатости, то, чем ниже значение, тем поверхность более блестящая, а при нуле является идеальным отражателем. Значения между 0.8 и 1 не является реалистичными и должны избегаться.

Алюминий. Шероховатость = 0.01, 0.05, 0.20, 0.40, и 0.80. В экспоненциальном виде: 19998, 798, 48, 10.5, и 1.
Алюминий. Шероховатость = 0.01, 0.05, 0.20, 0.40, и 0.80. В экспоненциальном виде: 19998, 798, 48, 10.5, и 1.