За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart
Layered
Трёхслойный материал: пыль, ржавчина и металл. Там, где виден металл, на слое со ржавчиной установлена полупрозрачность на 0.

Введение

Материал Layered содержит несколько слоёв других материалов. Выглядит как слоистый материал.

Не стоит путать этот материал с Mix. Layered, в отличие от Mix, симулирует взаимодействие между слоями. Каждый слой может иметь собственную карту рельефа.

Слои отсортированы, поэтому первый слой всегда наверху, учитывая нормали. Если свет падает на обратную сторону нормалей, то сначала он пройдёт сквозь четвёртый слой (на данный момент доступны 4 слоя, но их количество можно изменить).

Параметр Opacity (1.0 — полностью непрозрачный) контролирует количество света, взаимодействующего с текущим слоем. Если вы установите Opacity на 0.2, тогда 20% света будет проходит сквозь этот слой и падать на следующий. И эти 20% не будут рассеиваться, а пройдут сквозь первый слой по прямой линии как через Null.

Для некоторых материалов, например, для Rough Glass, не обязательно указывать Opacity, так как передача света является их неотъемлемой частью.

С помощью Layered можно повторять имеющиеся в LuxRender материалы. Например, материал Glossy можно создать, используя Rough Glass на первом слое и Matte на втором.

Недостатки

Недостатком этого материала является скорость расчётов.