За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart
Glossy — Glossy Translucent
Glossy Translucent

Glossy Translucent представляет собой рассеивающую поверхность, пропускающую свет и имеющую глянцевое покрытие. Материал хорошо подходит для большинства органических материалов, включая кожу, внутренние органы, листья, глаза, молоко, кетчуп, слизь и т. д. Также хорошо подходит для мыла и пластмассы.

Опции

Diffuse color

Цвет матовой основы. Любой не отразившийся свет считается проходящим сквозь материал.

Transmission color

Определяет цвет, проходящий через материал. Рекомендуется оставлять его чисто белым (1.0).

Specular color (цвет отражения) и IOR

Это цвет «лака». Рекомендуется оставлять этот цвет серым, так как за цвет отвечает базовый материал. Также можно указать индекс преломления. Например, для мокрой поверхности можно уазать IOR воды — 1.333. Specular color не должен быть больше 0.25, так как в реальности у большинства материалов это значение намного ниже — 0.03-0.05.

Roughness (шероховатость)

Определяет щероховатость материала. 0 — это матовый материал. Большему значению соответствует более блестящий материал. Значения между 0.8 и 1 не являются реалистичными.

Absorption color (цвет поглощения) и depth

Определяет цвет и глубину поглощения света лаком. Если установить синий цвет, то будет поглощаться синий свет, что приведёт к оранжевой поверхности.

Различные настройки поглощения
Различные настройки поглощения

Multibounce

Эта опция позволяет имитировать рассеивание света по поверхности таких вещей, как пух, волосы, кожи ли и ткани.

A multibounce luxball
A multibounce luxball

Two-sided

Эта опция включает второй набор для Specular color, Absorption и Roughness, предназначенный для обратной стороны материала. Это пригодится при создании плоских поверхностей или листьев. Если эта опция отключена, настройки материала будут применены к обеим сторонам материала.