За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart
Материал GlossyCoating
Материал GlossyCoating

Glossy Coating — это «пустой» глянцевый материал. Используется для придания глянцевости другим материалам.

Опции

Base Material

Материал, который будет покрыт глянцевым покрытием. Базовым материалом может быть любой материал. Базой может быть даже другой Glossy Coating, у которого указан любой другой материал.

Specular color и IOR

Это цвет «лака». Рекомендуется оставлять этот цвет серым, так как за цвет отвечает базовый материал. Также можно указать индекс преломления. Например, для мокрой поверхности можно уазать IOR воды — 1.333. Specular color не должен быть больше 0.25, так как в реальности у большинства материалов это значение намного ниже — 0.03-0.05.

Серый матовый материал с постепенным осветлением Specular color
Серый матовый материал с постепенным осветлением Specular color

Roughness

Определяет щероховатость материала. 0 — это матовый материал. Большему значению соответствует более блестящий материал. Значения между 0.8 и 1 не являются реалистичными.

Серый глянцевый материал со значениями Exponent 1, 10, 100, 1000 и 10000
Серый глянцевый материал со значениями Exponent 1, 10, 100, 1000 и 10000

Absorption color/depth (цвет и глубина отражения)

Определяет цвет и глубину поглощения света лаком. Если установить синий цвет, то будет поглощаться синий свет, что приведёт к оранжевой поверхности.

Различные настройки поглощения
Различные настройки поглощения

Multibounce (множественное отражение)

Эта опция позволяет имитировать рассеивание света по поверхности таких вещей, как пух, волосы, кожи ли и ткани.

A multibounce luxball
A multibounce luxball