Glossy — это рассеивающий материал с глянцевым покрытием. Подходит для пластика, лакированного дерева и форфора. С включённой опцией «multibounce» материал будет мягкое рассеивание, как у пуха или волос. Материал медленнее для визуализации, особенно, если использовать для больших поверхностей.
Опции
Diffuse color
Цвет матовой основы. Любой не отразившийся свет считается проходящим сквозь материал.
Transmission color
Определяет цвет, проходящий через материал. Рекомендуется оставлять его чисто белым (1.0).
Specular color (цвет отражения) и IOR
Это цвет «лака». Рекомендуется оставлять этот цвет серым, так как за цвет отвечает базовый материал. Также можно указать индекс преломления. Например, для мокрой поверхности можно указать IOR воды — 1.333. Specular color не должен быть больше 0.25, так как в реальности у большинства материалов это значение намного ниже — 0.03-0.05.
Roughness (шероховатость)
Определяет щероховатость материала. 0 — это матовый материал. Большему значению соответствует более блестящий материал. Значения между 0.8 и 1 не являются реалистичными.
Absorption color (цвет поглощения) и depth
Определяет цвет и глубину поглощения света лаком. Если установить синий цвет, то будет поглощаться синий свет, что приведёт к оранжевой поверхности.
Multibounce
Эта опция позволяет имитировать рассеивание света по поверхности таких вещей, как пух, волосы, кожи или ткани.
Two-sided
Эта опция включает второй набор для Specular color, Absorption и Roughness, предназначенный для обратной стороны материала. Это пригодится при создании плоских поверхностей или листьев. Если эта опция отключена, настройки материала будут применены к обеим сторонам материала.