За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart

LuxMerger — это инструмент для слияния результатов визуализации, проходившей на разных компьютерах или в разных сессиях в финальное изображение.

Использовать его очень просто: укажите один или несколько flm-файлов для слияния, и они будут объединены, если были получены с разных рендер-слейвов. В результате получится flm-файл, в котором складываются значения sample/pixel из объединённых файлов.

LuxMerger также может быть использован для придания размытости одному изображению из серии кадров анимации.

Синтаксис

LuxMerger запускается из терминала. В следующей команде объединяются файлы node1.flm, node2.flm и node3.flm:

luxmerger [-o merged.flm] node1.flm node2.flm node3.flm

The program will take the number of samples of each of the .flm files into account. Допустим, если node1.flm содержит 500 S/px, node2 — 1500 S/px, а node3 — 1000 S/px, то результат будет идентичен одной сессии с 3000 S/px.

Требования

Следующие свойства должны быть идентичны для нескольких flm-файлов:

  • resolution (width / height)
  • number of light groups
  • integrator (в основном, bidirectional или not-bidirectional)
  • sampler (mlt/erpt versus random/ld)

Справка

luxmerger --help

Использование LuxMerger для размытия в движении

LuxRender не обрабатывает сложные движения во время экспозиции. Однако, в LuxRender есть способ для создания эффекта размытия в движении. Главное, чтобы для всех кадров было указано одинаковое количество samples/pixel, иначе будет шумно.

Для этого используйте параметр "-haltspp" (чем больше кадров, тем ниже рекомендуется делать это значение). В отличие от нормальной анимации, вы не должны использовать параметр fixed seed параметра во время визуализации. Наконец, с помощью luxmerger объедините все кадры.

Для экономии дискового пространства можно объединять файлы с главным индивидуально:

luxmerger -o master.flm frame0102.flm master.flm

Лучше, чтобы визуализацией и слиянием занимался небольшой скрипт.

Если у вас большое количество кадров, то лучше указать низкое значение для параметра haltspp. Начните с 10. Если результат вас не устроит, просто просчитайте анимацию снова и объедините получившиеся flm-файлы двух запусков.