Добрый день. Я занимаюсь web-разработкой и почти всем, что с этим связано.

Loop Subdivision

В отличие от Microdisplacement (динамического дисплейса), Loopsubdivision (подразделение поверхности) рассчитывается до того, как начинается рендеринг. Оно может быть использовано для подразделения меша, применения дисплейсмента (смещения), или и того, и другого.

Настройки
Пример

Пример с использованием Loopsubdivision и displacement. Базовый меш имеет 96 треугольников и подразделён с уровнем подразделения, равным 6, что в итоге дало меш с 393 216 треугольниками. Также выбрано затенение нормалей и масштаб 7 см.
Загрузить пример (.blend)

Изображение, используемое для смещения Базовый меш без применения подразделения и смещения, 96 треугольников С подразделением и смещением, 393 216 треугольников

Комментарии