Добрый день. Я занимаюсь web-разработкой и почти всем, что с этим связано.

Loop Subdivision

В отличие от Microdisplacement (динамического дисплейса), Loopsubdivision (подразделение поверхности) рассчитывается до того, как начинается рендеринг. Оно может быть использовано для подразделения меша, применения дисплейсмента (смещения), или и того, и другого.

Настройки
  • Subdivision Levels (уровень подразделения)
    • Эта настройка определяет количество подразделений, которое LuxRender будет вычислять перед рендерингом. Loopsubdivision требует много памяти, поэтому следует начать с небольшого количества подразделений, постепенно увеличивая значение, пока не получите приемлемый результат. Это зависит от количества полигонов. Заметьте, что каждый следующий уровень увеличивает число полигонов вчетверо.
  • Normal smoothing (сглаживание нормалей)
    • Этот параметр определяет, будет ли применено сглаженное затенение (smooth shading) после подразделением или нет. Заметьте, что ранее применённое затенение не учитывается, поэтому ранее существовавшие нормалей на сетке будет отменен, поэтому, если вы хотите применить сглаженное затенение, используйте эту опцию, чтобы повторно сгладить подразделенный меш.
  • Sharpen bounds (резкость границ)
    • Настройка определяет, должны ли оставаться углы острыми после подразделения или нет.
  • Normal split (сохранение острых кромок, или кромок), или разделение нормалей
    • Разделяет края на перерывах в затенении нормалей. Используется для сохранения острых краёв, созданных с помощью модификатора «Edge Split» в некоторых пакетах 3D-моделирования.
  • Displacement (смещение)
    • Эта настройка позволяет выбрать изображение в оттенках серого для использования его как карты смещения. Чем светлее цвет, тем больше смещения. За масштаб смещения отвечает настройка «Scale»
  • Scale (масштаб)
    • С помощью этой настройки вы можете контролировать значение смещения. Положительное значение масштаба приводит к смещению по направлению нормалей. Отрицательно — против этого направления. (внутрь меша). До LuxRender 1.2, направление смещения было обратным.
  • Offset (сдвиг)
    • Эта настройка работает по тому же принципу, что и модификатор shrink/fatten.
Пример

Пример с использованием Loopsubdivision и displacement. Базовый меш имеет 96 треугольников и подразделён с уровнем подразделения, равным 6, что в итоге дало меш с 393 216 треугольниками. Также выбрано затенение нормалей и масштаб 7 см.
Загрузить пример (.blend)

Изображение, используемое для смещения Базовый меш без применения подразделения и смещения, 96 треугольников С подразделением и смещением, 393 216 треугольников

Комментарии