За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart

LuxRender разрабатывается свободной группой людей по всему миру, которые занимаются развитием этого проекта. Некоторые люди работают над ней практически каждый день, другие реже, но все тратят время на движение проекта вперёд. Любой может внести свой вклад в развитие программы, даже непрограммист.

Сообщения об ошибках

LuxRender — это быстро развиваемая программа, содержащая огромное кличество функций, количество которых растёт. Одной из важных задач, в которой пользователи могут помочь, это убедиться, что всё работает, как нужно. Поскольку это не всегда так, мы создали систему для отслеживания ошибок в программном обеспечении. Поэтому, если вы обнаружили какую-либо ошибку в работе программы, пожалуйста, сообщите об этом на официальном форуме или прямо на баг-трекере.

Написание кода

Если вы занимаетесь программированием, то и для вас найдётся, над чем поработать. Помимо основной разработки и сопровождения (на C/C++), мы ищем людей для написания экспортеров для различных 3D-программ, а также людей, создающих пакеты для различных платформ, разбирающихся в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) и развитии.

Создание красивых изображений

Галерея с красивыми работами привлекает новых пользователей, что ведёт и к увеличению количества разработчиков, желающих работать над программой. Соответственно, процесс разработки программы ускорится. Если вы создали или создаёте прекрасную работу, пожалуйста, раместите её в в теме форума Завершённые работы или Работа в процессе.

Написание документации

В настоящее время документация не полностью описывает работу программы, а по мере развития программы документация нуждается в обновлении. Для большинства задач единственным требованием является базовое понимание LuxRender и 3D-программы, а также возможность писать по-английски.