Добрый день. Я занимаюсь web-разработкой и почти всем, что с этим связано.

Волосы

LuxRender поддерживает визуализацию нитей для создания волос, травы, меха и пр. Он загружает наборы кривых в формате cemyuskel и тесселирует (тесселяция — процесс деления геометрии на примитивы) их во время загрузки. Поскольку нити являются реальной геометрией, они используют обычные материалы и поддерживают отражения, преломления, тени и глобальное освещение, а также самозатенение.

Режимы

Есть несколько методов для тесселяции волос: Ribbon, Adaptive Ribbon, Solid, Adaptive Solid.

Ribbon

В этом режиме волосы преобразуются в ленту из треугольников. Примитив будет содержать данные о позиции камеры, чтобы все треугольники ленты были обращены плоскостями к камере. Естественно, это требует больше памяти. В большинстве случаев лучше использовать Adaptive Ribbon, так как последний режим менее требователен к памяти.

Adaptive Ribbon

Этот режим строит волосы как кривые (curves), а затем тесселирует их в нити из треугольников. Как и в Ribbon, он включает информацию о положении камеры и использует её для обеспечения того, чтобы плоскости лент были направлены в камеру. Также этот режим автоматически корректирует количество полигонов во избежание расчётов необязательной геометрии.

Этот режим рекомендуется использовать для большого количества нитей, как то: трава, волосы, мех.

Опции

Solid

Solid строит волосы из цилиндров. Этот режим очень реалистичный, но требует много памяти. В большинстве случаев Adaptive Solid даёт те же результаты, но с меньшим использованием памяти.

Опции

Adaptive Solid

Adaptive Solid строит волосы из цилиндров и автоматически тесселирует их, основываясь на позиции камеры. Этот режим подходит для небольшого количества толстых волос, например, для создания игл дикобраза.

Опции

Комментарии