За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart

Цели

  • LuxRender — система физически корректного рендеринга. Это значит, что LuxRender не использует различного рода трюки для имитации поведения реального мира: все вычисления производятся в соответствии с математическими моделями, основанными на физических явлениях. Системы рендеринга без допущений (unbiased) имеют как недостатки, так и преимущества: получаемое изображение получается очень реалистичным, но его создание занимает довольно длительное время; физическая точность ограничивает свободу художника. В LuxRender мы всегда делаем выбор в пользу рендеринга без допущений.
  • Мы хотим создать больше, чем игрушку для экспериментов; мы хотим создать надёжную и высококлассную систему рендеринга для продакшн со всеми необходимыми для художников инструментами и функциями.

Философия

  • LuxRender есть и будет оставаться свободным программным обеспечением. Это вопрос свободы: мы считаем, что люди должны иметь возможность свободно использовать LuxRender, если это полезно для общества.
  • Пользователи являются центром проекта: программное обеспечение без сообщества — это пустая ракушка. Люди, которые используют, тестируют, отправляют сообщения об ошибках, предлагают функции или просто комментирую результат. Их участие необходимо, так как оно образует сердце проекта.
  • LuxRender является суммой сотен людей, делящихся своими знаниями в области компьютерной графики, книг, сайтов, курсов и пр. Здесь мы просто играем со своими идеями и не стремимся к личной славе. Среди всех этих людей LuxRender начался частично благодаря Matt Pharr, Greg Humphreys и их прекрасным книгам и проектам.
  • Мы надеемся, что LuxRender станет не просто программным обеспечением, но и некоторым приключением в создании чего-то положительного, научного и художственного.