За обновлениями можно следить в telegram-канале https://t.me/quasiart
Matte — Матовый материал
Matte — Матовый материал

Matte — это основной материал в LuxRender. Он представляет собой простую диффузную поверхность, не требует сложных расчётов. Подходит для матового пластика, глины, камней и бетона.

Опции

Diffuse color

Определяет цвет света, рассеянного от поверхности.

Примеры
Примеры

Sigma

Параметр Sigma определяет шероховатость поверхности. Чем больше значение, тем больше шероховатость. Максимальное значение — 90 градусов, однако, в реальном мире самые шероховатые материалы имеют значение Sigma не более 30 градусов. Чем шероховатее поверхность, тем больше света отражается от поверхности при скользящих углах, придавая ей плоский вид. При нулевом значении Sigma используется модель отражения Ламберта. В остальных случаях — модель Орена-Наяра.

Модель отражения Ламберта представляет собой идеальную рассеивающую поверхность. Т. е. свет отражается равномерно по всем направлениям, не проходя сквозь объект.

Модель отражения Ламберта не учитывает шероховатость материала. Это делает материал (например, глину) несколько неестественным, так как материал будет тёмным в областях скользящих лучше (т. е. где угол падения лучей очень мал). Модель Орена-Наяра была разработана, чтобы исправить недостатки модели Ламберта.

Sigma: 0, 10, 20, 30, 60, 90
Sigma: 0, 10, 20, 30, 60, 90